Поводок с поясом для собак Hunter Tacoma Active   Переноска для животных MARCHiORO Cayman 2   Машинка для стрижки животных Moser Wahl КМ 5 

Обычаи различных народов дают нам множество приме­ров, иллюстрирующих огромное разнообразие человече­ских вкусов. Съесть гусеницу, даже зажаренную, кажется нам пределом извращенности вкуса. Но туземное наследие субтропической Америки не брезгует этой пищей, жители ее издавна добывают гусениц из-под коры пальмового де­рева.
Население индейской деревни приходит в восторг от муравьиного роя, который можно сварить в горшке. Но по­пробуйте тех же индейцев заставить съесть цыпленка или просто куриное яйцо, они в буквальном смысле заболеют. Крысы, конечно, «пища осажденных», однако, они были лакомым блюдом некоторых полинезийцев. А ацтеки лю­били лакомиться собачками, которых они откармливали для своих пиров.
Даже для народов, стоящих на одной и той же ступени раз­вития и проживающих по соседству друг с другом, разни­ца во вкусах служит иногда поводом к взаимному непони­манию и даже к неприязни.
Прозвище «лягушатники», которым англичане долгое вре­мя наделяли французов, является красноречивым выраже­нием мнения англичан о любимом продукте питания французов.
Классическим примером влияния традиций на питание является расхождение скотоводческого населения Азии и Европы во взглядах на молочые продукты. В то время как народы Центральной и Южной Азии, а также народы ин­доевропейской и семитической групп всегда потребляли молоко, зачастую служившее им основным продуктом пи­тания, китайцы, японцы и народы Юго-Восточной Азии относились к молоку и молочным продуктам с отвращени­ем. И это отвращение возникло не в результате незнания, ибо китайцы в течение длительного времени соприкаса­лись с монгольскими и тюркскими племенами, для кото­рых молоко и молочные продукты являлись основной пи­щей.
Из печати мы знаем, что на огромных территориях земного шара ощущается недостаток белковой пищи, в результате чего ухудшается общее состояние здоровья населения мно­гих районов. К сожалению, введение новых сельскохозяй­ственных культур не всегда помогает разрешить эту проб­лему: люди боятся принять новую пищу, боятся отрешить­ся от предрассудков; большинство людей скорее «любит то,